«Две линии»: природная косметика с научным подходом
Адреса продаж продукции компании Две линии (Нажмите и дождитесь загрузки карты)
Алтайская косметическая компания «Две линии» была создана в 1999 году в городе-наукограде Бийске.
Компания «Две линии» входит в Алтайский биофармацевтический кластер, который был создан для поддержки инновационного предпринимательства в биофармацевтическом секторе.
Сегодня ассортимент компании насчитывает более 100 видов продукции.
Продукция компании является результатом успешного сочетания природных компонентов Алтая и современных технологий. При создании продукции используются природные масла и экстракты, мумие, пантогематоген, мед и другие натуральные компоненты, которые щедро дарит природа Алтая. Правильное сочетание этих компонентов обеспечивает эксклюзивность состава и наделяет продукцию особыми свойствами.
Высокая конкурентоспособность косметической продукции компании давно подтверждена не только медалями и дипломами престижных выставок, но и постоянным признанием потребителей. А современный образ жизни, тесно объединивший понятия «здоровье» и «красота», стимулирует специалистов «Двух линий» на постоянный творческий поиск с неизменным альянсом трех составляющих — актуальности, качества и эффективности.
Специалисты компании «Две линии» уверены, что косметика 21 века должна работать не только на внешний эффект, как массовая косметика, но и оказывать глубокое внутреннее воздействие на кожу. Облепиховое, кедровое и другие ценнейшие природные масла, березовые почки, мумие, пантогематоген, мед, барсучий жир наряду с другими натуральными алтайскими компонентами обеспечивают эксклюзивность состава и наделяют продукцию компании «Две линии» особыми свойствами.
Разработчики компании буквально выверяют комбинации действующих веществ для будущих препаратов, которые в итоге из года в год неизменно доказывают свою эффективность и деликатность воздействия.
В продуктовый портфель компании входят торговые марки:
- «Домашняя аптечка» — косметика аптечного направления на основе природных компонентов для решения множества косметических проблем.
- «Силапант» Косметика на основе пантогематогена — уникального природного комплекса биологически активных веществ, полученного из молодых рогов (пантов) Алтайского Марала с помощью экологически чистых технологий. В линейку входят средства для ухода за лицом, телом, волосами.
- «Антисильверин» Средство для восстановления натурального цвета волос.
- «Медовый спас» Лечебная косметика для бани на основе Алтайского меда.
- «Planet SPA Altai» Серия для проведения SPA-процедур в домашних условиях.
- «Мозолин» Серия средств для удаления мозолей.
- «Алтэя» Серия косметических средств, масел и чаев для сохранения красоты и здоровья.
- «Рики-Тики» Серия средств для детей с первых дней жизни.
- «Алтайспас» Линия спасения вашей кожи: средства от ушибов, синяков, ожогов и т.д.
- «Алтайбио» Серия средств по уходу за полостью рта, лицом, телом и волосами на основе алтайских трав.
- «Оберегъ» Серия с экстрактом плаценты для ухода за волосами.
Система менеджмента предприятия соответствует требованиям Международного Стандарта Качества ISO 9001:2015.
Знак обращения продукции на рынке Таможенного союза (Знак Евразийского Соответствия)
Знак свидетельствует о том, что маркированная им продукция прошла все необходимые процедуры оценки, установленные техническими регламентами Таможенного союза, и соответствует всем требованиям союза.
Экологический знак «Бокал-вилка»
Наносится на упаковку и информирует о том, что она изготовлена из материала, предназначенного для контакта с пищевой продукцией.
Знак говорит о принадлежности компании, разработавшей продукт, к Алтайскому биофармацевтическому кластеру (АБФК)
Он был создан для поддержки инновационного предпринимательства в биофармацевтическом секторе и состоит из 36 организаций, большинство из которых расположены в городе Бийске.
Знак срока годности продукта
Знак срока годности продукта после вскрытия упаковки в месяцах.
Знак “этичной” косметики
Говорит о том, что продукт не тестируется на животных.
Знак упаковки для парфюмерно-косметических средств
Знак того, что данная упаковка предназначена для парфюмерно-косметических средств.
Знак нетто
Знак расположен рядом с массой или объемом продукта, означает массу или объем “нетто”, т.е. без упаковки.
Петля Мебиуса
Ставится на упаковку и информирует о материале, из которого сделана упаковка, а также о возможности утилизации использованной упаковки.